8 (383) 227-85-82

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 227
2278582@bk.ru
Skype

Словарь терминов

Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.

Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках и в разных дизайнах. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различныхркекламных и промоакциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Буклетbooklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше.

Брошюра(фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твердого переплета, в обложке.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта  и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет.

Открытки - на плотной или дизайнерской бумаге, с обычной или нестандартной вырубкой. Часто заказываются в дополнение к подарочным картам, что облегчает выбор покупателям.

Конверты - евроконверты или конверты А5 формата с вашим логотипом.

Анкеты - листовки, обычно формата А4 (реже А5), на которые может быть нанесен штрих-код или персональный номер. Продавцы, которые выдают покупателям дисконтные или клубные карты, смогут зафиксировать всю информацию о клиенте в эти анкеты, а с помощью штрих-кода или персонального номера можно будет в дальнейшем сопоставить анкету с номером карты. 

Дисконтные или скидочные карты – это карты, которые предоставляют право покупателю получить скидку в определенных магазинах.
Постоянные клиенты желают иметь скидки и преимущества. А накапливать бонусы, собирать и тратить баллы, мили или премиальные рубли удобнее всего с помощью пластиковой карты, оснащенной носителем персональной информации о размерах и видах скидок и бонусов для каждого клиента.

Клубные карты
Клубная карта – это многофункциональная пластиковая (в основном) карта. Такая карта предоставляет не только скидки и дополнительные функции, а, во-первых, является визитной картой заведения. Клубную карту предоставляют своим клиентам элитные клубы, рестораны, дискотеки, фитнес - центры и др.

Скретч-карты
Скретч-карта очень проста и удобна в пользовании. На поверхность карты нанесена защитная скретч полоса, которая скрывает индивидуальную информации цифровой ключ или PIN – код. Такая полоса снимается владельцем карты единоразово.

Чиповые карты
Карта с чипом – это обычная пластиковая карта. Единственное её отличие заключается в том, что для считывания информации используется не магнитная лента, а встроенный в карту микрочип с данными. Такие карты считаются более современными и прогрессивными, к тому же при их использовании возникает гораздо меньше проблем, чем с картами с магнитной лентой. Это доказано на опыте обычных людей и многие банки уже перешли на карты с чипом. Если говорить о сферах применения данных карт на сегодняшний день, то помимо банков они используются в школах, университетах, государственных учреждениях и других местах, где используется пропускная система.

Подарочные карты - это пластиковая карта, которая по сути является заменой денежных средств для покупки товаров или услуг именно в вашей торговой точке.